Банкоматы Сбербанка — один из самых распространенных способов снятия наличных и проведения банковских операций. Однако иногда клиенты сталкиваются с тем, что банкоматы временно не работают. Рассмотрим основные причины таких неполадок.

Содержание

Основные причины неисправности банкоматов

  • Плановые технические работы
  • Отсутствие связи с банковским сервером
  • Завершение наличных денег в банкомате
  • Технический сбой оборудования
  • Проблемы с электропитанием
  • Проведение инкассации
  • Экстренные обновления программного обеспечения

Как проверить статус банкоматов

1. Официальный сайт Сбербанка

На сайте банка в разделе "Отделения и банкоматы" можно посмотреть актуальную информацию о работе конкретного устройства.

2. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

В приложении доступна карта с отображением работающих и неработающих банкоматов.

3. Горячая линия поддержки

По телефону 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50 можно уточнить информацию о конкретном банкомате.

Что делать, если банкомат не работает

  1. Попробуйте воспользоваться другим банкоматом
  2. Проверьте баланс и статус карты через мобильное приложение
  3. Обратитесь в ближайшее отделение банка
  4. Используйте безналичные способы оплаты

Альтернативные способы получения наличных

Касса отделенияРаботает в часы работы отделения
Cash-in в терминалахВозможность снятия без карты
Перевод на карту другого банкаСнятие в банкоматах других банков

Важная информация

При обнаружении неисправного банкомата рекомендуется сообщить об этом в службу поддержки Сбербанка. Это поможет быстрее устранить проблему для других клиентов.

Если банкомат "съел" карту или не выдал деньги, но списал сумму, немедленно обратитесь в контактный центр и сохраните чек (если он был выдан).

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Работа Сбербанка в праздничные дни и прочее