Оператор Tele2 предоставляет несколько способов управления подключенными услугами. Рассмотрим различные методы отключения платных и бесплатных сервисов на вашем номере.

Содержание

Оператор Tele2 предоставляет несколько способов управления подключенными услугами. Рассмотрим различные методы отключения платных и бесплатных сервисов на вашем номере.

Способы отключения услуг

  • Через личный кабинет на сайте Tele2
  • С помощью мобильного приложения "Мой Tele2"
  • Через USSD-команды
  • По звонку в службу поддержки
  • В фирменных салонах связи

Пошаговая инструкция

1. Отключение через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте my.tele2.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Найдите нужную услугу в списке активных
  4. Нажмите кнопку "Отключить"
  5. Подтвердите действие

2. Отключение через USSD-команды

Тип услугиКоманда
Все платные подписки*152*0#
Конкретная услуга*152*2*Номер_услуги#
Интернет-опции*155*1#

Особенности отключения услуг

  • Некоторые услуги отключаются мгновенно
  • Отдельные сервисы могут отключаться только с начала нового расчетного периода
  • При отключении пакетных услуг возможна потеря неиспользованных минут/гигабайт
  • После отключения может прийти SMS-подтверждение

Что делать при проблемах

  1. Проверить список активных услуг через *155#
  2. Убедиться, что на счету достаточно средств для отключения (если требуется)
  3. Обратиться в поддержку по номеру 611
  4. Посетить салон связи Tele2 с паспортом

Часто задаваемые вопросы

ВопросОтвет
Как узнать код услуги?В описании услуги или через *155#
Почему услуга не отключается?Возможно, она включена в пакет или требует звонка оператору
Как отменить автопродление?Через раздел "Подписки" в личном кабинете

Регулярная проверка подключенных услуг и своевременное отключение ненужных сервисов поможет контролировать расходы на мобильную связь Tele2.

Другие статьи

Почему не всплывают уведомления на iPhone и прочее